"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БУРАБАЙ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ" МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ПО БУРАБАЙСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Государственная услуга по вопросам защиты интересов несовершеннолетних детей

26.01.2017

1.     Государственная

услуга «Установление  опеки или

попечительства над

ребенком –

сиротой (детьми – сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения

родителей», оказывается отделом образования Бурабайского района, а также через

веб – портал «Электронного правительства» - www.egov.kz. 

Форма оказания государственной

услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

Государственная

услуга  осуществляется на основании

статей 121-126 Кодекса Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье» и

стандартом, утвержденного приказами 

министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года

№ 198 и 21 января 2016 года № 53.

Результатом

оказания государственной услуги – постановление акимата района об установлении

опеки или попечительства по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту

государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании

государственной услуги, по основаниям предусмотренных пунктом 10 настоящего

стандарта государственных услуг.

Срок оказания

государственной услуги с момента сдачи получателем  государственной услуги необходимых

документов, (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания

государственной услуги) составляют тридцать календарных дней.

В случае

обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном

носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной

форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица

услугодателя.

На портале

результат оказания государственной услуги направляется и хранится в «личном

кабинете» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой

подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

Для получения

государственной услуги услугополучатель предоставляет  документы, указанные в пункте 9 Стандарта

государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком –

сиротой (детьми – сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения

родителей:

1)   

заявление

по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2)   

документ,

удостоверяющий личность услугополучателя;

3)   

нотариально

заверенное согласие супруга (-и), в случае, если состоит в браке;

4)   

справки

о состоянии здоровья услугополучателя и супруга (и), если состоит в браке,

подтверждающей отсутствие заболеваний в соответствии с подпунктом 6 части 1

статьи 91 Кодекса, а также справки об отсутствии сведений о состоянии на учете

в наркологическом и психиатрическом 

диспансерах по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности

Министра здравоохранения Республики Казахстан «Об утверждении форм первичной

медицинской документации организаций здравоохранения» от 23 ноября 2010 года №

907 (далее – приказ №907) (зарегистрированный в Реестре государственной

регистрации нормативных правовых актов за №6697);

5)   

характеристика

с места работы;

6)   

копия

свидетельства о заключении брака, если состоит в браке

7)   

нотариально

заверенное заявление услугополучателя, в случае если не состоит в браке;

8)   

копия

свидетельства о рождении ребенка (детей);

9)   

копия

документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного

или обоих родителей;

10)         

справка

о братьях и сестрах ребенка (детей) и их местонахождение по форме согласно

приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги выданная органом

осуществляющий функции по опеке и попечительству;

11)         

справка

   с места учебы ребенка (детей).

на портал:

1)       

запрос

в форме электронного документа, удостоверенный 

ЭЦП услугополучателя;

2)       

электронная

копия нотариально заверенного согласие супруга (-и), в случае, если состоит в

браке;

3)       

электронные  копии справок о состоянии здоровья

услугополучателя и супруга (и), если состоит в браке, подтверждающей отсутствие

заболеваний в соответствии с подпунктом 6 части 1 статьи 91 Кодекса, а также

справки об отсутствии сведений о состоянии на учете в наркологическом и

психиатрическом  диспансерах по форме, в

соответствии с приказом № 907;

4)       

электронная

характеристика с места работы;

5)       

электронная

копия свидетельства о заключении брака, если состоит в браке;

6)       

электронная

копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

7)       

электронная

копия документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком

единственного или обоих родителей;

8)       

электронная

копия справки о братьях и сестрах ребенка (детей) и их местонахождение по форме

согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги выданная

органом осуществляющий функции по опеке и попечительству;

9)       

электронная

копия справки    с места учебы ребенка (детей).

Акт жилищно – бытовых условий лица,

претендующего на воспитание ребенка, готовится после предоставления

вышеназванных документов.

За дополнительной информацией можете

обращаться в отдел образования Бурабайского района по телефону 4-58-88  или на сайт отдела образования burabay.akmoedu.kz.

Просмотров: 513


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Ұйымдар тізімі
Текст