Согласно стандарта оказания государственной услуги «Прием документов для предоставления отдыха детям из
малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга), утвержденного Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 08 апреля 2015 года № 197, услуга оказывается местными исполнительными органами, организациями образования.
Государственная услуга осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предварительная запись и ускоренное оформление не предусмотрены.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для индентификации личности);
4) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами, для категории услугополучателей из смей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
5) документы о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых сренедушевой доход ниже величины прожиточного миниума);
6) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
7) копия решения коллегиального органа управления организации образования о выдаче бесплатных направлений на предоставление отдыха загородные и пришкольные лагеря на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи;
9) копия медицинского заключения психолого-медиго-педагогической консультации – для детей с ограниченными возможностями;
10) справка о состоянии здоровья (медицинский папорт) с приложением флюроснимка услугополучателя (при наличии).
За дополнительной информацией обращаться в отдел образования в кабинет № 301 или по
телефону 8-716-36 (21333)