Государственная услуга
«Назначение выплаты денежных средств на содержание
ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям»
Приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 24 марта 2016 года №210 и от
13 апреля 2015 года № 198, утвержден стандарт государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям».
Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя; веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz. Услугодателем является отдел образования района. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Результатом оказания государственных услуг являются: решение о назначении денежных средств, выделяемых патронатным воспитателям на содержание ребенка (детей).
Срок оказания государственной услуги: пять рабочих дней.
Форма предоставления результата оказания государственнойуслуги – электронная и (или) бумажная.
Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно.
График работы услугодателя: с понедельника
по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00
часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому
законодательству Республики Казахстан.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной
услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление о назначении денежных средств по форме,
согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) справка об обучении ребенка (детей) в организации образования;
3) копия договора о передаче ребенка (детей) на патронатное
воспитание.
Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего
подлинники возвращаются услугополучателю.
При приеме документов через услугодателя услугополучателю выдается
расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугодателя,
принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя и
его контактные телефоны.
Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или)
его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается
на имя руководителя услугодателя . При обращении через портал информацию о
порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по
вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке
и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа
посредством «личного кабинета» портала, а также Единого контакт-центра по
вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам
оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства
www.edu.gov.kz, услугодателя.
А. Джагипарова
главный специалист отдела
образования Бурабайского района